Правила проживания с питомцами в Отеле KRAVT HOTEL KAZAN AIRPORT

Правила проживания с питомцами в Отеле KRAVT HOTEL KAZAN AIRPORT
При заселении в отель с домашними животными Гость обязан ознакомиться с Дополнительным Соглашением, касательно правил проживания Гостей с домашними животными, поставить подпись, подтверждающую согласие с данными правилами:

Общие правила:
В отеле допускается проживание с питомцами при условии оплаты дополнительной уборки номера – 2 000 рублей в сутки. Услуга доступна для категорий номеров: Одноместный Стандарт, Стандарт с двуспальной кроватью, Стандарт с раздельными кроватями и Улучшенный.

Проживание с домашними животными возможно при соблюдении следующих условий:
∙ вес животного не превышает 5 кг или высота собаки не более 50 см в холке;
∙ при заезде необходимо предъявить международный ветеринарный паспорт животного;
∙ допускается проживание не более 1 животного в одном номере;
∙ наличие намордника, поводка, средств личной гигиены животного;
∙ перемещение питомца в общественных зонах отеля возможно только в надлежащей переноске;
∙ зоны SPA и ресторана закрыты для посещения с домашними животными.
При необходимости для питомца могут быть предоставлены миски, лежанка и одноразовые пеленки.

Депозит за период проживания с животным в одном номере составляет 10 000 руб., оформляется при заезде. При бронировании услуги проживания с питомцем Вы соглашаетесь с правилами проживания​.

Для целей настоящих правил, Гость, заселившийся в номер Отеля с домашним животным, считается владельцем указанного домашнего животного.

Перед бронированием номера Гость обязан ознакомиться с «Правилами проживания Гостей с домашними животными в Отеле». Гость - владелец животного должен в обязательном порядке до заселения в Отель известить сотрудника Отеля (администратор / сотрудник отдела бронирования) о породе и характеристиках своего питомца (в том числе, сообщить возраст, размер, вес и иные особенные характеристики животного). Отель имеет право определить особые условия по размещению Гостя с определенным животным в случае изменения законодательства РФ или в соответствии с распоряжением администрации Отеля.

При заселении в отель с домашними животными Гость обязан заключить с Отелем Дополнительное Соглашение, содержащее правила проживания Гостей с домашними животными, и поставить свою подпись, подтверждающую согласие с данными правилами.

Размещение с животным разрешается при предъявлении Гостем при заселении с животным международного ветеринарного паспорта животного (форма паспорта и требования к его оформлению установлены Едиными ветеринарными (ветеринарно-санитарными) требованиями, предъявляемыми к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденными Решением Комиссии таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе»), который содержит данные о самом животном и о его владельце, а также сведения о проведении необходимых вакцинаций и о сделанных прививках, при этом дата прививки от бешенства должна быть не менее 30 дней и не более 12 месяцев до заезда.

Проживание животного в Отеле разрешается в количестве не более одного в одном номере.

Ограничения, накладываемые администрацией Отеля, на проживание Гостей с домашними животными:

Домашние животные не допускаются в места общественного питания (ресторан, лобби-бар), а также в СПА-зону Отеля.
Не разрешается оставлять домашних животных без присмотра хозяев в номере Отеля, в лобби, а также на другой территории Отеля.
Домашние животные в общественных местах Отеля должны находиться в специальной переноске.

Запрещается:
Мыть домашних животных в ванной или душе номера, использовать полотенца, простыни и другие постельные принадлежности, принадлежащие Отелю;
Вычесывать домашних животных в номере Отеля;
Кормить домашних животных из посуды, принадлежащей Отелю (за исключением специальных мисок для животных);
Пользоваться гостиничными кроватями, стульями, креслами и диванами для отдыха животных;
Выгуливать домашних животных на территории Отеля, в том числе – на газонах.

Обязанности и ответственность Гостя (владельца домашнего животного):
Гость обязан обеспечить отсутствие домашнего животного во время уборки номера или при проведении ремонтных работ сотрудниками отеля;
Гость обязан иметь с собой корм, гигиенические пакеты и коврики, лоток, переноску;
Для отправления естественных потребностей домашнего животного Гость обязан своевременно выгуливать питомцев или использовать индивидуальные гигиенические средства.
По запросу Гостя Отель может предоставить в пользование во время проживания:
Миски для корма и воды;
Подушку-подстилку;
Пеленку для туалета питомца.
Гость берет на себя полную ответственность за питание, чистку, выгул и безопасность животного;
Гость несёт ответственность за уборку за домашними животными на территории Отеля;
Гость несет все риски перед Отелем и третьими лицами, связанные и исходящие из поведения животных, а также времени и условий их нахождения в номерном фонде отеля;
В случае причинения ущерба отельному имуществу, а также другим Гостям, все расходы на покрытие данного ущерба оплачиваются Гостем – владельцем домашнего животного. Гость возмещает ущерб согласно Прейскуранту на порчу имущества, действующему в Отеле на момент проживания.

Прочие условия:
Отель оставляет за собой право определять, возможно ли проживание данного животного в номере.

Отель оставляет за собой право отказать в размещении Гостя с животным в случае несоответствия экстерьерных и поведенческих характеристик животного установленным правилам, а также в случае отказа Гостя от соблюдения настоящих Правил (в том числе, от подписания Дополнительного соглашения при заселении в Отель).

Окончательное решение о размещении Гостя с животным принимается при условии оформленных в установленном порядке документов (ветеринарный паспорт, справка о состоянии здоровья унифицированного образца и т.д.) и оплаты стоимости специальной уборки номера при размещении Гостя с домашним животным.

Отель оставляет за собой право расторгнуть договор на проживание с Гостем, проживающим с домашним животным:
в случае нарушения правил проживания;
агрессивного, неадекватного, шумного поведения домашнего животного;
в случае предоставления неудобств проживающим Гостям отеля.



КОНТАКТЫ 
ОТДЕЛ БРОНИРОВАНИЯ
8 800 500 73 76
reservation@kravt-kazan.ru
Казань, ул. Выставочная, д.3

ОТДЕЛ ПРОДАЖ
info@kravt-kazan.ru | sales@kravt-kazan.ru

РЕСТОРАН | БАНКЕТЫ | КОНФЕРЕНЦИИ
+7 843 512 97 50
+7 962 557 43 69
restaurant@kravt-kazan.ru

SKY SPA BY KRAVT
+7 937 778 23 33
+7 843 512 97 30
skyspa@kravt-kazan.ru